Мы ищем не просто администратора, а человека в команду, который разделяет наши ценности и будет профессионально развиваться вместе с нами.
Наши ценности
MA AND MI – это не про сеть студий красоты, а про любовь, заботу, качество услуг и желание сделать все по-настоящему хорошо. Это про людей, влюбленных в свое дело и готовых брать на себя ответственность.
Мы дорожим каждым гостем и сотрудником, создаем атмосферу, за которой так любят возвращаться клиенты. И нам важно, чтобы администратор был заинтересован в поддержании высокого уровня сервиса и создании приятной обстановки.
О нас
11 лет опыта и качества. Студии MA AND MI входят в ТОП-10 по Москве.
7 студий, которые находятся в разных уголках Москвы и расположены в шаговой доступности от метро.
Поддержка и обучение. Мы даем возможность развиваться в профессии вместе с нами. Проводим тимбилдинги, мастер-классы, выездные мероприятия, где можно познакомиться с профессионалами из разных сфер.
Отзывчивое руководство, молодой и амбициозный дружный коллектив, продуктивная совместная работа и классный отдых на корпоративах и на загородных пикниках с гитарой у костра.
Что мы предлагаем
Работу в одной из студий на выбор (м.Спортивная, Арбатская, Курская, Маяковская, Университет, Чистые пруды) в шаговой доступности от метро.
- 14-19 выходов в месяц с гарантированной оплатой 4.000 рублей за смену и еженедельными выплатами.
- От 11% до 17 % с продаж и премии за отличную работу.
- Бесплатные обучения
- Скидки на услуги и ритейл до 40%
- Скидку у наших партнеров Sculpt
- Компенсацию формы до 50%
- Рабочее место в интерьере с дорогими материалами и мебелью, качественной кофемашиной и лучшей техникой
Время работы: с 8:45 до 22:00.
Вы научитесь работать с записью так, как никто в Москве, управлять персоналом, разбираться в услугах, продукции мировых и российских брендов и даже в стерилизации инструментов. Мы расскажем, что означает «сервис отеля» в бьюти и будем поддерживать его вместе.
Профессиональное развитие
Лучшие администраторы сети студий красоты MA AND MI – настоящие управленцы и будущие руководители.
«Вы к нам по записи? Чай? Кофе?» – так большинство представляют себе работу администратора студии красоты. Сидишь, пилишь ногти, смотришь сериалы и иногда отвечаешь на звонки.
Но мы развеиваем этот миф и выращиваем специалистов высокого полета – полноценных управленцев. Эта должность может стать «золотым билетом» в крупные компании или к собственному бизнесу.
Что нужно делать
Самая важная задача администратора – обеспечивать жизнедеятельности студии, куда входит:
- встреча и размещение гостей, создание настроения и атмосферы уюта
- контроль соблюдения чистоты в студии (есть уборщица),
- контроль наличия расходных материалов, косметики и других необходимых для работы вещей,
- помощь мастерам в стерилизации инструментов,
- заполнение журналов СЭС,
- подготовка смены к следующему дню,
- участие в мероприятиях компании
Что НЕ нужно будет делать
Наши администраторы НЕ выполняют функции:
- SMM
- Рилсмейкера
- Закупщика
- HR и тд.
Для всего этого у нас есть целые подразделения.
Наши пожелания к кандидату
Приветствуем наличие опыт работы (в идеале администратором, в продажах или сфере обслуживания), а также работы в большом коллективе в режиме многозадачности.
Навыки работы с кассовой техникой, эквайрингом и знание программ YСlients облегчат вашу стажировку и процесс адаптации. Но если опыта нет, то обо всех тонкостях рассказываем в процессе стажировки.
Важны ухоженный внешний вид и грамотная речь, клиентоориентированность, доброжелательность и умение выстраивать коммуникацию в разных ситуациях. В качестве ваше большого преимущества будет знание услуг студий красоты и умение их продавать.
Мы действительно вкладываем ресурсы в наших сотрудников, создаем возможности для их развития, поэтому отбор кандидатов строгий.
Если вы ищете интересную работу в сфере красоты, хотите развиваться и достигать большего – ждем с нетерпением ваш отклик по ссылке.